Колеса крановые К1Р и К2Р по ГОСТ 28648-90

Назначение

 

Для обеспечения плавного передвижения мостового крана применяются ходовые двухребордные (К2Р) и одноребордные (К1Р) крановые колеса.

 

Модификации

 

Ходовые колеса механизмов передвижения грузоподъемных кранов и их грузовых тележек производятся методом штамповки, свободной ковки или литья из материала: сталь 65Г, 45 (по ГОСТ 14959-79, ГОСТ 1050-88), методом литья из: сталь 35ГЛ, 40Л с дальнейшей  механической и термической обработкой рабочих поверхностей диаметрами от 200 мм до 1000 мм. Колеса, соединенные с механизмом передвижения крана или тележки, называются приводными или ведущими, остальные колеса являются ведомыми.

 

Рабочие поверхности колес подвергаются термической обработке до твердости 300 - 350 НВ с плавным переходом закаленных слоев к незакаленным. Сорбитизация обода крановых колес, изготовленных из сталей 65Г и 65Л позволяет увеличить стойкость и уменьшить износ колес почти в 3 раза.

 

Возможно изготовление нестандартных колес по чертежам Заказчика.